Политика в области качества

Главная цель Федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации материалов и технологий» (далее – Предприятие) – создание гарантированно качественных нормативных документов, соответствующих требованиям и ожиданиям потребителей.

Основными целями в области качества являются:

-     удовлетворение запросов и ожиданий потребителей на всех этапах сотрудничества;

-     сохранение и укрепление конкурентных позиций на российском рынке;

-     осуществление перспективных научных разработок в области  технического регулирования и метрологии;

-     обеспечение и содействие гармонизации российских и зарубежных нормативных документов;

-     всестороннее содействие развитию и внедрению наилучших доступных технологий в Российской Федерации;

-     непрерывное повышение научного и профессионального уровня работников Предприятия;

-     получение стабильной прибыли в интересах собственников и персонала Предприятия.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

-     систематическое и методически обоснованное изучение потребностей и ожиданий потребителей;

-     выстраивание эффективных отношений с потребителями на основе партнёрства, взаимоуважения и взаимной ответственности;

-     обеспечение соблюдения законодательных и иных обязательных норм, применимых к деятельности Предприятия;

-     создание результатов деятельности Предприятия в соответствии с требованиями законодательства и установленными договорными отношениями;

-     развитие системы менеджмента качества (СМК) Предприятия в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО серии 9000, своевременная оценка и постоянное повышение результативности СМК;

-     сокращение затрат за счёт поиска и внедрения новых решений, выявления и оптимального использования внутренних резервов с повышением качества оказываемых услуг (выполняемых работ);

-     выполнение программ обучения и применение полученных знаний на практике;

-     обеспечение эффективности, высокой мотивации труда и возможностей профессионального роста персонала Предприятия.

Руководство Предприятия  берёт на себя ответственность за проведение Политики в области качества, обязуется создать условия для её реализации и призывает работников Предприятия к активному участию в её реализации.